Марка стали 65г и её характеристики.

Опубликовано: 2776 дней назад (24 ноября 2014)
Блог: Разное
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Здравствуйте, хотелось услышать ваши мнения о стали 65г, которая используется для клинков ножей. На сколько она хороша?
Игра "я знаю 5" | Скидаем любимые песни
Юра Жека # 27 ноября 2014 в 00:28
,спилите пятак попадётся полый сразу киньте в воду,клапан утонет,а то что внутри всплывёт потом вспыхнет,на воздухе внутрений метал быстро окислятся-толи магний,толи натрий.если оттягивать лезвие ковкой,калите только лезвие,калил в электопечи1000-1100с,но выдержите при нагревании 20-30минут при данной температуре.хотите отпустить ресору киньте в печь,огонь прогорит пусть остывает в золе,так отпускают пилы по металу-самокал
Юра Жека # 27 ноября 2014 в 01:06
65г и 60с2(а)стали примерно одинаковые,вторая менее хрупкая,с неё делал:стамески,топоры мясные,плотницкие,для шнека-кузнецы мясные проверяли на мультах-били со всей дури-угол метал 5мм прорубался на 1-1,5см,это при кромке лезвия менее 0,5мм.и без скола или зазубрины.верхний слой снимается он более мягкий,но калили и отпускали в заводской кузне,отпуск в печи-выдерживали 2-2,5часа температуру непомню,толи 400,толи 600с но без воды
Чига Болотный # 27 ноября 2014 в 02:38
Юрий,кромка менее 0.5мм - поясни пожайлуста.
Юра Жека # 27 ноября 2014 в 02:44
при калке острая кромка горит,потом снимать много приходится,если оставить лезвие тупым всё нормально,при доводке верхний слой снимается,только чаще охлаждай,поэтому на топорах оставлял более тупое лезвие(0,5)ножи поменьше,кстати 60с2 тоже ресорная,а режим калки,отпуска другой
Юра Жека # 27 ноября 2014 в 03:06
забыл когда лезвие будет готово,отполировано проверь на ногте-проводишь плашмя чуть прижимая,не царапает и кромка чуть прогибается самое то
Чига Болотный # 27 ноября 2014 в 05:11
Ты про бритву мне решил впарить?.))))))))
Юра Жека # 27 ноября 2014 в 05:33
да,просто когда первые делал,мужики советы давали,даже в азоте калил,но на самом деле угол заточки и твёрдость в большей степени определяют качество,когда стало получатся все руку брили,лезвие держали.
Чига Болотный # 27 ноября 2014 в 05:33
Я прям в одних догадках.
Полоса длиной под метр. Отпуск,ковка,выгибание проходили только на дровах. Железка - рессора.
с одного конца 1\3 и с другого 1\4 обрабатывается напильнтком влет.А вот середина... Жопа с серединой. Напильник сопоставимы с рашпилем по размеру,для грубой обработки - ни следа. Даж царапины нет. Крупнозерненый - нууу царапает. Этот участок нормально обрабатывается только наждаком... Что за муть?
Григорий Воронов # 27 ноября 2014 в 11:11
Моё мнение - плохая термообработка.
Вопросы:
1. Почему "только на дровах" дерево не даёт нужной температуры.
Почти невозможно "униформно" распределить температуру на такую длинну
2. Зачем вам железяка такой длинны? Для ножа - много, для сабли - мало
Только на морской катлас пойдёт, да и то при соответствующих ширине и толщине.
Не обижайтесь - я от доброго сердца а не для обиды.
Если вы хотите сделать нож, то возьмите эту метровую железяку, отпустите и предварительно-приблизительно выровняйте.
Потом отрежьте себе столько, сколько нужно для нож и тогда уже -
полный отпуск, ковка с выравниванием и т.д.
Я всё-таки не понимаю - почему всё на дровах?
Очередная легенда о каком-то забытом секрете?
Забудьте мистику.
Вам нужна температура равно распределённая по всей заготовке а не сказка.
Чига Болотный # 27 ноября 2014 в 15:13
Грег, чем богаты тем и рады.Это раз. Второе длина та которая нужна.Именно та и даж пара сантиметров лишних.

Давайте о термообработке.
Чига Болотный # 27 ноября 2014 в 17:17
800градусов примерно было.
ну допускаем что неравномерно. Ну 750-700. Как закалка могла остаться?
Чига Болотный # 27 ноября 2014 в 18:38
Фишка еще в том что ну гнется она деформируясь и легко. Т.е.как я понимаю о закалке речи нет.
Анвар Хожаев # 27 ноября 2014 в 20:37
Чига кали 65 г до светло оранжевого цвета, ярче на кромке,на обухе темнее(совсем чуть-чуть).Затем начиная с кончика и плавно до середина(плашмя) в масло на 3 сек, затем на 1,5-2 сек вытащи из масла, затем опять только уже на 1\3 ширины клинка, вытащи на 1-1,5 сек, затем до полного остывания.Результат не подведет.Да кстати в качестве топлива пользуй кокс.
Анвар Хожаев # 27 ноября 2014 в 23:02
Метровой полосы мало для сабли? Я видел метровые сабли, правда сталь не 65 г.
Чига Болотный # 28 ноября 2014 в 01:20
Плашмя? погнет же
Григорий Воронов # 28 ноября 2014 в 02:05
Чага - если с английским проблем нет - то посмотри здесь.
Может поможет.

http://www.knivesby.com/5160.html
http://tidewaterblacksmiths.net/2.html
http://www.tellercanyon.com/process.html

Или просто сделай поиск на Google : 5160 heat treating
Чига Болотный # 28 ноября 2014 в 08:48
Ты стебанулся.))))))))))))
Как переводчик включить на компе?
Григорий Воронов # 28 ноября 2014 в 13:58
Чага,
Ну извини - хотел как лучше.
Переводчик? Попробуй здесь: http://www.worldlingo.com/en/products_services/worldl..
Чига Болотный # 28 ноября 2014 в 13:59
Грег,дай руку в монитор пожму ее!
Чига Болотный # 28 ноября 2014 в 14:44
кажись задача решена.
Яндекс.Метрика