http://msk-doma.ru/

можно ли сделать нож из рельсорезного полотна??????

Опубликовано: 32 дня назад (25 ноября 2014)
Блог: Разное
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
можно ли сделать нож из рельсорезного полотна??????
Поржать. Не в тему группы но все таки. Выкладываем сюда всё смешное из нашей жизни. | Фильмы
Сергей Запорожану # 25 ноября 2014 в 14:18
Можно, сам делал, отличные ножи получаются!
Евгений Ванджурак # 25 ноября 2014 в 14:18
делал, неплохой нож, но рекомендовал бы делать рк со стороны "обуха пилы", если есть возможность перекалить и провести отпуск.
Сергей Запорожану # 25 ноября 2014 в 16:12
я тоже делал РК со тороны обуха, не перекаливал, не отпускал. правда на наждаке круг убил пока формц и спуски выводил. Руками точил нож два вечера (очень твердость высокая). заточку держит идеально. насчет хрупкости, может и хрупкая но если в стенку не кидать, оч долго будет нож служить.
Александр Строгинов # 25 ноября 2014 в 16:45
Конечно можно, посмотри в альбомах группы, даже очень неплохие экземпляры есть...
Александр Строгинов # 25 ноября 2014 в 16:50
Расскажи где взял рельсорезное полотно кстати)
Саша Павлич # 25 ноября 2014 в 17:01
как альбом называется
Саша Павлич # 25 ноября 2014 в 17:41
рельсорезное полотно подарили отцy
Станислава Торчинская # 25 ноября 2014 в 19:36
Что такое рельсовое полотно??? Сама рельса? Или полотно от мех-пилы из сталей Р-18 или Р6м5.Если разговор про них,так ими все рынки завалены.
Константин Лаприда # 25 ноября 2014 в 22:17
Просто как мычание:накалил,пробил отверстия под рукоять,заточил и носи не стаптывай,главное-НЕ КИДАЙ !!!Можно еще отжечь в золе или асбестовой бане,что под рукой,тогда будет попластичней.
Сергей Запорожану # 25 ноября 2014 в 23:24
я так думаю, через пилы все прошли
Сергей Запорожану # 25 ноября 2014 в 23:36
Вот почитай там много и по умному написано...
http://playground.sun.com/~vasya/sphinx_01.html
Сам делал по этому пособию из отличий только рукоять была из текстолита...
Сергей Запорожану # 26 ноября 2014 в 00:56
Только не пробивай дыры на горячую, потом от них лопнет обязательно. Лучше просверлить сверлом по керамике.
Сергей Запорожану # 26 ноября 2014 в 01:29
После отпуска сверлится обычным сверлом по металлу.. У нас эта сталь распостранена под названием- самокал.. Для резаков по дереву- очень удобна..почему самокал Незнаю ..
Андрей Пелех # 26 ноября 2014 в 03:28
Потому,что закаливается она сама.Нагреваешь её до малинового цвета и просто даёшь остыть на воздухе.Вот и вся закалка.
Сергей Запорожану # 26 ноября 2014 в 04:01
#16 А Вы пробовали так закалить быстрорез??? Чё-то ни я ни кто из моих знакомых так отожжёный быстрорез закалить не сумел. Фишка в том, что готовое изделие (пила, фреза, сверло) выдерживает кратковременный нагрев от трения без потери закалки.
Андрей Пелех # 26 ноября 2014 в 04:34
Пробовал.Мне один знакомый токарь дал пруток самокала.Выточил с него насадки на свёрла для мебельных евровинтов.Понёс к термистам и самолично наблюдал за процессом.
Сергей Запорожану # 26 ноября 2014 в 05:32
И на какую твёрдость они закалились? Отпуск потом делали? Или мне сразу пойти и выкинуть справочник термиста (всё равно там, повидимому ху..ю понаписали) вместе со своими руками?
Андрей Пелех # 26 ноября 2014 в 05:33
Твёрдость не измерял,врать не буду.Никакого отпуска не было,детали просто остыли и уже поди год пацаны со старой работы сверлят ими ЛДСП.
Хло Пец # 26 ноября 2014 в 05:33
А я из арматуры штамповал.Небыло матерьялов.
Иван Соловей # 26 ноября 2014 в 08:35
Да ладно вам над быстрым смеяться. Сталь как сталь (или уже белый чугун?), для своих целей хорошая, годная. Бенчевский AFCK (чудный режик, без дураков) в одной из версий из чего, а?
Яндекс.Метрика