Заточка ножей

Опубликовано: 2795 дней назад (30 октября 2014)
Блог: Разное
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Господа, посоветуйте, пожалуйста, статьи о вариантах и способах заточки ножей. Так же интересно, какая заточка лучше для каких целей. Крайне желательно, чтобы материал был рассчитан на полного профана, каковым я и являюсь. Надоели тупые ножи на выездах, тупые ножи дома и тупой перочинник в кармане.
Символы на ножах и ножнах | подскажите как хорошо заточить нож при помощи напильника и как определить хорошо ли он
Саша Павлич # 23 ноября 2014 в 13:14
Вот такой правочный круг нашел у тещи еще советских времен .Надписи стерлись может кто знает что за зверь
Дмитрий Британика # 23 ноября 2014 в 20:33
А как определить угол заводской заточки ножа?
Антон Котляр # 24 ноября 2014 в 04:16
Саша, кроме того, что это круг для оборудования с заточного участка (завода, лесопилки, тарного цеха, и т.д. и т.п.), к сожалению, ничего сказать не смогу. Скажу только, что в СССР абразивы делали замечательные- однородные и долгоигрющие. Зерно на фотографии доводочным не смотрится.
Саша Павлич # 25 ноября 2014 в 00:34
Антон, Спасибо Ну тогда для колхоза большего и не требовалось
Антон Котляр # 25 ноября 2014 в 15:11
Дмитрий, с этим проблемы. Точно определить угол- задача та ещё. Это если просто хотите узнать в градусах.
Если же Вы просто хотите сохранить заводской угол, с этим проще. Как я уже говорил, мажете РК маркером (как можно аккуратней, только сами грани, не залезая на клинок). Если точите на Лански, ДМТ и тому подобных системах, не крепите всё намертво сразу. Первыми аккуратными движениями по грани, смотрите, как стирается маркер. Если что-то не так- откорректируйте угол. Помимо того, что можно переставить штангу в другое отверстие, можно отодвинуть или пододвинуть саму струбцину по отношению к РК, можно закрепить штангу с припуском. В зависимости от формы лезвия, можно ещё струбцину подвигать вдоль голомени. Крепить по центру не всегда обязательно.
Дмитрий Британика # 25 ноября 2014 в 23:44
Антон, а на камнях и алмазных брусках?
Антон Котляр # 26 ноября 2014 в 08:23
Дмитрий, а так же. Если угол на аппарели изменяемый, то не закреплять сразу, а откорректировать положение бруска по тому же маркеру. А если угол стационарный, то ловить угол заточки руками. Это сложней, но вполне выполнимо.
Дмитрий Британика # 26 ноября 2014 в 16:53
Антон, всё понял. Спасибо!
Саша Павлич # 26 ноября 2014 в 23:01
Станислав добрый вечер .Прикупил китайский Едж Про хочу прикупить алмазные бруски к нему хонинговальные а сколько их нада минимум и какие http://tochilo-vo.7910.org/price.php
Станислава Торчинская # 27 ноября 2014 в 04:21
Саша, я знаю только Российские маркировки фракций алмазных порошков. Для формирования РК из мягких не порошковых сталей,с содержанием хрома,это 200х160. Для Более твёрдых сталей 125х100. Далее идут шлифовальные камни. 100х80-60х40. доводочные. 35х23-17х12. полировальные 5х7-3х2 и финишная полировка 1х0. Если покупать Российские камни то они двух-сторонние.
Станислава Торчинская # 27 ноября 2014 в 13:34
Саша, на фото круг с плоскошлифовального станка. Горизонтальной шлифовки. Зерно абразива 230х200 и другая сторона 180х160.
Данила Даченков # 27 ноября 2014 в 19:49
подскажите, пожалуйста, как точить финку со сведением в ноль? это вообще возможно на лански?
Антон Котляр # 28 ноября 2014 в 08:28
Данила, вряд ли. Не даст лански такого угла маленького. Я на аппарельке точу. Не очень, правда, ровно получается, но вполне себе функционально.
Данила Даченков # 29 ноября 2014 в 10:51
Антон, спасибо. А если попробовать сделать эдакий "микроподвод"?
Антон Котляр # 29 ноября 2014 в 12:40
Данила, а я частенько так и делаю. Ну, спрашиваю, конечно, владельца перед этим. Режет не хуже.
Данила Даченков # 29 ноября 2014 в 15:53
Антон, понятно, ну попробую тогда по 20 градусов точнуть, спасибо.
Сергей Запорожану # 29 ноября 2014 в 17:36
Мир всем честным людям! Попала мне в руки опасная бритва китайского пр-ва (ну оч просили), а опыта работы с опасками 0.0, как я понимаю там своя кухня, помогите советом. Бритва сомсем игрушечная, сталь заявллена 420-я ,сведение 0.6мм с подводами.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Яндекс.Метрика